Сегодня профессия «копирайтер» – довольно востребованная. Так как каждый сайт, блог, рекламная, новостная компания нуждается в разных текстах.
Писать и продавать статьи – это не только успешный, но и прибыльный вариант заработка. Но вот далеко не все копирайтеры (особенно начинающие) могут писать тексты, которые будут продаваться. Поэтому многие тексты могут надолго лежать на полках бирж контента, а то и вовсе годами лежать. Как сделать свои статьи интересными не только для автора, но и для покупателя.
«Цепляющие»
1. Заголовок. Это первое на то, что обращает внимание заказчик. Он должен содержать то о чем, статья и написана. Заголовок должен цеплять заказчика, произвести впечатление и «заставить» купить.
2. Описание (перед тем как купить статью) обращает внимание заказчик. Это должен быть краткий и информативный (как правило, от 100 до 250 символов). В нем должно быть указано, о чем статья, от какого лица, есть ли подзаголовки списки и тд.
В каждую статью автор, конечно, вложил много сил и времени. Но кажется, что она просто будет быстро оценена и куплена. Но что же не так? Почему статьи продолжают висеть месяцами и годами и ждать своего покупателя?
Главные ошибки копирайтеров
О том как автор может заработать прочитайте вот здесь https://seo-town.ru/kak-zarabotat-na-birzhax-kopirajtinga-top-23-birzh/
Неправильно подобраны ключевые слова
Это слова, которые частно должны встречаться в статье. Именно на них и читатели, и заказчики вводят в поисковике.
Скучное или даже плохое вступление статьи
Статья начинается с расплывчатого рассуждения автора или просто начнется основной текст – все это не интересно читателю. И когда заказчик это прочтет, то конечно, он просто закроет статью и будет искать более интересную. Поэтому совет – начинать статьи надо так, чтобы их хотелось дочитать до конца. Тогда и спрос на них вырастит.
Нормальная статья
Многие особенно начинающие авторы – цены ставят завышенную. Поэтому новичкам которые имеют низкий рейтинг лучше ставить низкие цены, а потом когда рейтинг будет повышаться, то можно и цену немного поднять.
Популярные темы
Чтобы статьи быстро покупались, нужно писать статьи на востребованные темы. На всех биржах, есть топ самых популярных тематик. Например, всегда востребованы – криптовалюта, ремонт, отдых, инвестиции, авто, медицина. Продумайте, какие тексты могут вскоре пользоваться спросом.
Правильно выбрать раздел
Перед тем как выставить статью на продажу, автор должен правильно выбрать категорию. Например, не будут искать в разделе «инвестиции» текст о достопримечательностях Италии. Таким образом автор повысит шанс на скорой продажи.
Продаем всегда и везде