Как поднять цену на копирайтинг и не распугать заказчиков?

Большинство копирайтеров через определенный период времени начинает думать, каким образом он может начать зарабатывать больше на написании текстов. Поэтому увеличение стоимости услуг копирайтера является важным условием его дальнейшего развития в данном направлении деятельности.

Однако иногда сделать это бывает гораздо трудней, чем изначально казалось. Поэтому некоторые копирайтеры так и продолжают работать по ценам, которые их не совсем устраивают.

Существуют определенные способы, позволяющие копирайтеру правильно повышать цены за написание текстов:

  1.  Увеличивать стоимость только для новых своих клиентов.

Чтобы делать это эффективно необходимо продолжать работать со старыми клиентами по прежним ценам, а новым клиентам говорить большую стоимость за услуги копирайтинга. После того как у копирайтера будет достаточное количество заказчиков, с которыми он работает по повышенной цене, можно понемногу увеличивать стоимость старым клиентам. О том как написать статью быстро можете прочитать вот здесь https://seo-town.ru/kak-napisat-statyu-bystro/.

  1. Полная загрузка работой копирайтера.

Основная задача копирайтера сделать так, чтобы у него постоянно были источники работы по написанию текстов, которые будут обеспечивать его полную загрузку. После чего можно сообщить всем своим клиентам про начало работы по увеличенной стоимости. Возможно, некоторые заказчики не захотят дальнейшего сотрудничества с копирайтером, поэтому необходимо повышать цену постепенно, без резкого значительного увеличения стоимости. Даже если клиентов станет меньше, то в результате того, что цена на написание текстов стала больше, зарабатывать он будет на том же уровне. Однако для того, чтобы обеспечить копирайтерам себя полной загрузкой работой, может потребоваться определенное количество времени.

  1.  Повышение своего квалификационного уровня.

Копирайтеры для улучшения своих навыков и умений могут проходить дополнительное обучение по копирайтингу. После чего они могут начать увеличивать стоимость услуг по написанию текстов, объяснив это тем, что они определенное время потратили на повышение своего профессионального уровня. Можно после прохождения определенных курсов по копирайтингу, предоставить рекомендации, в которых может быть указано, что копирайтер умеет писать не только обычные статьи, а тексты, способствующие увеличению количества продаж. Копирайтеры могут даже составить предварительный расчет для клиента о том, за какое время он сможет возместить свои затраты на продающие тексты.

  1.  Копирайтер может предложить своим клиентам дополнительные услуги.

Если копирайтер не хочет увеличивать цены, он может договориться со своими клиентами про больший объем работы. В дополнение к написанию текстов копирайтер может оказывать услуги по публикации контента на различных сайтах, создавать объявления контекстной рекламы, может создавать образцы продающих скриптов для холодной и горячей аудитории, тексты для писем e-mail рассылки и т.д. Данные услуги клиент может оплачивать вместе со стоимостью текстов, поэтому у копирайтера получится больше заработок. Также копирайтер может дополнительно оказывать услуги по созданию и оформлению дизайна сайта, настройки различного вида рекламы и т.п.

  1.  Правило обмена взаимности.

Перед тем, как объявить своему клиенту про увеличение цены за написание текстов, копирайтер может предоставить ему какую-то дополнительную бесплатную услугу. Таким образом действует правило взаимного обмена, у клиента появляется чувство благодарности, и поэтому ему будет труднее отказать копирайтеру в повышение стоимости за тексты. Это может быть, например подготовленное письмо для e-mail рассылки. Также копирайтер должен сообщить своему клиенту, что делает он это бесплатно, в качестве бонуса. А также то, что обычно копирайтер за данные услуги получает денежное вознаграждение. Рекомендуется сразу же после предоставления бесплатного бонуса сообщать клиенту про повышение цены за написание текстов, чтобы между этими событиями не проходило слишком большое количество времени.

  1. Правильное обоснование повышения стоимости.

Перед тем, как увеличивать цены на тексты, копирайтер должен подробно продумать, как он это пояснит своим клиентам. От этого может зависеть успешность шага по повышению цены, а также количество клиентов, продолжающих свою работу с копирайтером. Необходимо делать пояснение увеличения стоимости, исходя из логики, и нужно обязательно поработать над возможными возражениями, которые могут быть у клиентов.

  1.  Необходимо всегда думать про клиентов.

Во время написания текстов и при увеличении их стоимости нужно думать с позиции своих клиентов. Необходимо копирайтерам представить себя на месте своих клиентов, и подумать понравилось бы им резкое повышение цены за написанные тексты, каким образом он должен реагировать на это. Копирайтерам нужно заранее решить, как в более мягкой форме сообщить своим клиентам про увеличение стоимости, как сделать так, чтобы он согласился поработать по повышенной цене хотя бы один раз, после чего ему будет сложнее отказаться от дальнейшего сотрудничества.

Также необходимо принимать во внимание чувство страха, который могут испытывать копирайтеры, перед повышением стоимости за написанные тексты. У них могут возникать сомнения о том, не слишком ли много он хочет за тексты? А если никто не захочет работать? А сможет ли он соответствовать уровню назначенной цены? Можно попробовать увеличивать цены за написанные цены на клиентах, которые не очень нравятся копирайтерам, и работать с ними у него нет большего желания.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

alik.moik@gmail.com

20
Комментарии: 6Публикации: 227Регистрация: 18-10-2018
Поделиться
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Как поднять цену на копирайтинг и не распугать заказчиков?”

  1. Это вполне нормально – все хотят больше заработать в процессе работы.Тем более опыт написания статей повышается.А цены изначально низкие.В предложенной статье интересные рассуждения и советы для копирайтеров.Лично мне понравился пятый пункт – правило обмена взаимности.Исходя из этого можно предварительно договориться или предоставить какой то бонус.А в целом за статью спасибо.Интересная информация.

    0
  2. Вот это да! Отличный результат! Никогда бы не подумала, что можно так похудеть самостоятельно

    0

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

error: Content is protected !!