Как заработать на продаже информации?

Информационный бизнес — очень перспективное направление в интернете. Что нужно знать о нем? Какие трудности несет в себе информационный бизнес?
Сегодня решил рассказать Вам один из самых прибыльных заработков в сети интернет.

Наверняка при поисках какой-либо информации в интернете Вам встречались предложения купить какой-нибудь курс или книгу с самыми подробными инструкциями, с какими-то секретными фишками и так далее. И это не странно. Ведь в наше время интернет просто забит тоннами информации, в которой можно утонуть (очень много воды — лишнего). Ее просто переизбыток. О том как построить пассивный доход в интернете можете прочитать вот здесь https://seo-town.ru/kak-postroit-passivnyj-doxod-v-internete-s-vlozheniem-10-sposobov/ И совершенно очевидно, что человек обладающей ценной информацией может потребовать за нее деньги. Так вот, тот кто предлагает, продает этот продукт и является инфобизнесменом.

На первый взгляд может показаться, что этот способ заработка в интернете  характеризуется большой сложностью, но ведь эта черта по сути присущая любому перспективному делу.

Информационным бизнесом может заняться любой человек. Этот пункт является следствием того, что каждый человек в чем-то хорошо разбирается, естественно может продавать свои знания. Хотя может начать свой заработок на инфобизнесе и не обладая особыми навыками в той или иной сфере. Можно получать знания и внедрять их в свой интернет бизнес в процессе обучения.

Если информация полезная, то она будет интересна массе людей, которые будут готовы отдать за нее деньги, причем немалые деньги.

С другой стороны, это направление несет в себе ряд технических сложностей, которые останавливают многих начинающих в сфере инфобизнеса.

Давай рассмотрим пример того, как человек может создать свой заработок на продаже информации, например:

Человек разбирается в деликатных моментах ремонта отечественных автомобилей, разбирается во всей структуре самого автомобиля, прошел все поломки, все виды ремонтов на своем опыте.

Он пишет подробный курс по ремонту отечественных автомобилей, с подробными видео уроками, снятыми вживую, с текстом, различными указаниями. Допустим назовет он это пособие «Автомобильный эксперт от А до Я».

Можно сказать, что с самым главным пунктом (создание продукта) он справился и дальше вся работа сводится к ряду технических моментов, которые помогут продать этот продукт (об этом чуть ниже). Все эти моменты сводятся к поиску и рекламе (предложению) заинтересованной группе людей своей информации. После чего он продает курс и получает свои деньги.

Вот упрощенный алгоритм осуществления электронной коммерции — продажи информации (во внимания не брались технические моменты).

Технические моменты информационного бизнеса

В этом подразделе мы рассмотрим шаги, которые нужно пройти для построение своего заработка в информационном направлении.  О том как еще можно заработать в интернете с вложением можете прочитать вот здесь https://seo-town.ru/kak-zarabotat-v-internete-s-vlozheniem-16-sposobov/

1. Определение темы.

Определяем тематику своего продукта, направления в котором мы будем продавать свои знания, например: веб-дизайн, построение красивого тела и так далее…

2. Создание продукта (курса) на выбранную тему

3. Сбор клиентов, реклама продукта.

Этот пункт сводится к рекламе своего продукта, то есть сбору вокруг него аудитории, которой он будет полезен и которые в последствии его купят. Этот пункт подразумевает наличие подписной базы, содержащую в себе людей, которым вы будете предлагать купить свою продукцию. Также сюда относится реклама через своих партнеров, платная реклама в поисковых системах и так далее…

4. Непосредственно продажа и получение прибыли

Подробнее о шагах, которые нужно проделать для построение своего инфобизнеса читайте в статье про построение инфобизнеса с нуля.

-Одним из преимуществ данного способа заработка в интернете является то, что в наше время информационный бизнес очень резко набирает обороты, и становится только популярнее. Связано это с тем, что в интернете переизбыток информации и все больше людей понимая это, начинают предлагает свои знания другим.

-Также одним из главным преимуществ инфобизнеса является его перспективность. Этот пункт подразумевает наличие своего бренда, сначала вы работаете на него, потом он на Вас. Ваш продукт становится Вашим лицом.

-К достоинствам обязательно нужно отнести такой немаловажный фактор как гибкая цена на информацию. Возможность назначать любую цену за свой труд, в пределах разумного естественно. Цена зависит от формата самого продукта (чем больше аудио, видео уроков, тем больше ценность данного курса и естественно стоимость)

-Возможность продавать свой продукт через партнеров. Есть также очень огромным плюсом. Другие люди рекламируют Ваши продукты, продают их, получают за это вознаграждение. Хоть вы и отдаете часть прибыли от их продаж им же, но это все равно не сравнится с той прибылью, которая у Вас будет без партнеров. Этот момент обязательно нужно использовать!

-Рост прибыли с ростом вашего опыта. Эти 2 понятия в инфобизнесе работают прямо пропорционально. Сюда же можно отнести рост денежных показателей с количеством времени проведенного в этом виде бизнеса, ведь чем больше времени вы работаете в этой сфере, тем больше у Вас покупателей (клиентов), больше продуктов и естественно больше прибыль.

Почему стоит заняться этим бизнесом?

  1. Информационный бизнес резко набирает обороты.

2. Перспективность.

3. Гибкость цен на информацию.

4. Продажа продуктов через партнеров.

5. Рост прибыли пропорционально опыту.

В принципе к недостаткам можно отнести только тот фактор, что для построения действительно хорошей прибыли потребуется немало времени возможно, 1-3 месяца, а в некоторых случаях и года). Но я думаю не стоит откидывать возможность создания своего бизнеса на продаже информации, т.к. эта черта присущая любому виду бизнеса.

Определение ниши

Пожалуй, самая главная ошибка новичков, большинство выбирают просто такие темы, в которых никто не нуждается, в которых информация просто невостребованная, далее создают продукт и почему-то он не продается. Этому шагу стоит уделать огромнейшее внимание. В самом начале не нужно торопиться т. к. в спешке и делается неправильный выбор, необходимо все хорошо обдумать.

Создание продукта и его продажа

Сущность состоит в технических сложностях: создание товара, работа с программами, сбор своей подписной базы (потенциальных клиентов).

Отсутствие стартового капитала так же играет важную роль т.к. это бизнес, который подразумевает вложения средств. Принцип вложения тут работает также прямо-пропорционально: чем больше вложил (например в рекламу), тем больше получил, но это при правильном подходе.

Давайте представим, что у вас уже есть хотя бы один продукт, стоимость которого 30 долларов. Если вы добьетесь хоть одной продажи каждый день этого одного продукта, то в месяц выйдет 30*30=900 долларов. А если у Вас таких продуктов 5-6? Это не берется во внимание то, что можно делать распродажи и акции в своей рассылке. Тогда можно получать с одной проведенной акции заработок больше чем за месяц, а то и несколько месяцев.

В заключение можно только порекомендовать информационный бизнес.

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

alik.moik@gmail.com

30
Комментарии: 6Публикации: 227Регистрация: 18-10-2018
Поделиться
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

error: Content is protected !!