Почему начинающие копирайтеры боятся брать заказы?

Почему начинающие копирайтеры боятся брать заказы?

Как известно, профессионалами становятся, а не рождаются. Накопленный опыт делает работника профессиональным вне зависимости от сферы деятельности, будто строительство или копирайтинг.

Начинающим копирайтерам часто страшно брать свои первые заказы по нескольким причинам:
– ответственность – новая неизвестная тема, заказ должен быть сдан в срок и выполнен по техническому заданию;
– конфликтные ситуации – непонятно, как правильно воспринимать критику, и что делать если заказчику не понравился текст;
– высокая конкуренция – копирайтеров, статей и бирж очень много;
– боязнь совершить ошибку.
Эти страхи возникают у 99% процентов новичков, даже тех, кто уверенно писал до этого для себя.

Что с этим делать?

Надо смотреть своим страхам в лицо. Они редко имеют рациональные причины, скорее человеческий мозг слишком защищает своего носителя перед новым видом деятельности. Отсюда появляются сомнения.
Ответственности не стоит бояться. На самом деле писать заказ на заданную тему намного проще, так как обычно есть более понятны требования к тексту. И тема статьи из общей становится более узкой, а значит вероятность написать текст, который примут, повышается.

Другие советы начинающим копирайтерам можете прочитать вот здесь https://seo-town.ru/10-sovetov-nachinayushhemu-kopirajteru/. Если говорить о боязни провалить сроки, то, конечно, первое время не надо брать срочные заказы. И также не стоит брать большое количество заказов одновременно. Идеально, чтобы было 2 дня на сдачу одного заказа. Стоит отказаться от продающих текстов или сложных SEO-текстов с большим количеством ключей. Начинайте с небольшого объема.
Конфликтные ситуации обычно решаются диалогом с заказчиком. Не стоит бояться спросить прямо, что с текстом не так. Невозможно всегда угождать всем. Провалы с периодичностью случаются у всех, а не только у новичков. Если заказчик все-таки отказала от него, то время на текст все равно потрачено не зря. Этим текстом вы можете пополнить свое портфолио, которое необходимо начинающему.
Боязнь высокой конкуренции тоже можно победить, если вы уверено предлагаете себя заказчику. Желательно не абстрактно предлагать свои работу заказчику, а с какими-то конкретными советами, которые ему могут помочь в бизнесе, а копирайтеру – получить заказ.
Пишите много, пишите для себя и на заказ. Только так у вас появится опыт, который как известно “сын ошибок трудных.” Беритесь за любую заказ на текст. Даже если тема незнакома и не близка. Поиск материала по новым темам разовьет кругозор, а практика с текстом никогда не будет лишней. Не забывайте о плане текста. При его наличии будет проще искать материал, а также мысли не будут разбредаться по структуре статьи.
Не забывайте также много читать. Есть масса интересных и полезных книг, как писать, преодолевать страх белого листа, писать продающие тексты и так далее. Полезно читать биографии профессионалов индустрии и их истории успеха. Как раз в них обычно хорошо видно, что только старание и труд приводят к невероятным результатам, а не страх и бездействие.

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Aleks907

Почему начинающие копирайтеры боятся брать заказы? -20
Комментарии: 7Публикации: 235Регистрация: 18-10-2018
Поделиться

4 комментариев

  1. Да, объем проделанной работы велик, получить на соответсвующих сайтах высокий рейтинг практически невозможно из-за тестов на время, потому всегда есть риск, что придется работать напрасно.

    0
  2. Я пробовал поработать копирайтером, но потом передумал, столько нюансов, работа ответственная но как новичку оплата минимальная, если честно я больше зарабатываю на обычных буксах.

    0

Добавить комментарий