1. Ваш сайт не может выполнить обход
Самая большая ошибка, в соответствии с Каттс, оказывает сайт, который не сканировать — или не имеющие домена вообще.
Google использует сайта (ака, ботов или GoogleBot) для поиска и индексирования страниц по ссылкам. Если вы сделаете вашу хорошее содержание действительно трудно найти, то Google не может сканировать, индексировать и ранжировать ваш содержания. О том, как ускорить индексацию сайта без денег можете прочитать вот здесь https://seo-town.ru/uskoryaem-ideksatsiyu-saytov-bez-denezhnyih-zatrat/
Чтобы это исправить, Каттс советует серфингом вокруг вашего сайта, чтобы убедиться, что вы можете добраться до страниц на вашем сайте, нажав на регулярные ссылки, в идеале с помощью текстового браузера (для этого, из результатов Google в поиске, нажмите на кэш Google, вашей страницы / сайт, а затем нажмите кнопку «текстовую версию» ссылка).
2. Вы не используете слова для поиска людей
Есть ли у ваших страниц воспользоваться поиском слов для людей? Если нет, то пользователи не смогут найти ваш сайт.
Например, Каттс сказал, что если у вас есть страница о высоте Эвереста, вы не просто нужно набрать слова «Эверест высоте» — вы хотели бы использовать такие слова, как «как высоко Эверест», потому что люди собираются, чтобы ввести , что в окно поиска. Или, ресторан сайт должен включать его меню в виде обычного текста, а не только PDF, и включают его рабочих часов.
Решение: включать в себя право слова на странице, Каттс сказал. Опишите, что вы делаете или включать ключевые слова для поиска людей .
3. Уделяя слишком много внимания ссылка здание
Вы слишком сосредоточены на построении ссылок, и не хватает на создание привлекательного контента и маркетинга вашего сайта?
«Я бы не стал слишком много внимания зашоренности только на ссылки,» Каттс сказал. «Я хотел бы попробовать думать, а не о том, что я могу сделать, чтобы продать мой сайт, чтобы сделать его более известным в моем сообществе, или, более широко, не только думают о поисковых системах.»
Вместо того, чтобы думать о вашей работе в качестве строительного ссылки для поисковых систем, Каттс сказал, что вы должны сосредоточиться на создании чего-то убедительным — причина, люди действительно хотят использовать свой веб-сайт — потом думать о широкой маркетинговой (например, разговаривая с журналистами газеты, рекламные щиты, платить за рекламу, партизанский маркетинг, обращения к людям, в обществе).
4. Ваш сайт имеет плохую Названия и описания
Обратите особое внимание на ваши заголовки и описания, особенно на вашу домашнюю страницу или высокой страницах трафика, Каттс сказал.
Является ли ваш заголовок страницы «Без названия» или что-то, что, если пользователь закладками, было бы трудно найти позже? Для получения справки на эту тему, вы можете увидеть наш пост, « Как написать теги заголовков для поисковой оптимизации »
Ваше описание (которая обычно выглядит как фрагмент под ссылку на ваш сайт в результатах поиска), должны побудить людей нажимать на ваши результаты, позволив искателям знаете, что ваш сайт предоставляет ответ на их запрос или является хорошим ресурсом.
Более подробную информацию о мета-описания, см. наш сообщений « Крафт ваше объявление Google органических »и» Как использовать HTML мета-теги ».
Каттс также предположил, что вы можете запустить тесты, чтобы экспериментировать с различными метаописания на высоких страницах трафика чтобы увидеть, если это приводит к более посещений.
5. Вы не используете Ресурсы вебмастера
Есть много ресурсов, чтобы помочь вашему сайту быть найден. Используйте их, Каттс сказал.
В дополнение к предоставлению Webmaster Tools, Google предоставляет ресурсы, включая статьи, форумы, блоги и видео. Googlers также посещать поиска конференций и поговорить с людьми в Интернете. И вы должны использовать инструменты от других поисковых систем, как Bing и Blekko.
Количество просмотров 145
Автор публикации
-20
Комментарии: 7Публикации: 235Регистрация: 18-10-2018