Какие статьи покупают на бирже?

Все пользователи, которые занимаются написанием статей, хотят, чтобы подготовленные ими тексты быстро продавались на биржах контента по приемлемой для них стоимости.

Особенно это важно для начинающих копирайтеров, так как если написанные тексты не будут приобретаться на биржах контента, то тогда им бывает крайне сложно сохранять необходимый уровень мотивации для ежедневной работы. Это может способствовать отсутствию энтузиазма у пользователей, что может привести к тому, что копирайтеры могут перестать писать тексты.

Существуют определенные факторы, которые могут влиять на количество продаж статей копирайтеров на биржах контента:

1. Размер статьи

У начинающих копирайтеров бывает желание написать текст как можно большего размера. Так как, если пользователи имеют достаточно знаний по тематики статьи, то им хочется написать все, что они знают. Также это может происходить из-за того, что копирайтеры хотят за один текст заработать как можно больше. Однако это может быть причиной того, что подготовленные тексты будут плохо продаваться на биржах контента. Также небольшое количество продаж будет в написанных статьях, у которых размер не более 1600 символов. Так как считается, что небольшие тексты не индексируются поисковыми системами.

Также, если подготовленные тексты будут слишком большего размера, то их тоже будут плохо покупать из-за того, что поисковики могут проиндексировать часть размещенной статьи. Поэтому позиции сайтов не улучшатся, если на них будут находиться тексты слишком больших размеров. Покупателю иногда бывает выгодней приобрести несколько статей, которые будут одинаковыми по общему размеру с одним большим текстом.

Если копирайтеры во время написания статьи понимают, что они могут не вместить все свои знания в требуемый размер текста, то им лучше подготовить несколько статей по данной тематики. При этом каждый написанный текст будет необходимого размера, что будет способствовать их продажам на биржах контента. Однако важно, чтобы каждая написанная статья была с окончанием по смыслу, так как нельзя в конце подготовленного текста указывать, что продолжение повествования будет в следующей статье.

2. Структура текста

На биржах контента, как правило, копирайтеры могут разместить для продажи статьи разных форматов. Это могут быть тексты форматов вопросов, сравнений, рассуждений, очерков и т.п. Также могут пользоваться популярностью статьи в виде инструкций или обзоров.
Обычно покупателями размещенных текстов на биржах контента являются собственники различных ресурсов. Им необходимо постоянно размещать на своих сайтах актуальный и интересный контент.

Также для того, чтобы зарабатывать на собственных ресурсах, их владельцы могут проводить сео-оптимизацию, и продвижение по определенному поисковому запросу. Поэтому качественные статьи в форме инструкций могут способствовать привлечению поискового трафика на сайты, где они размещаются. Тексты в формате обзоров также могут пользоваться спросом у пользователей. Например, обзоров новинок техники и электроники. Однако они могут утрачивать свою актуальность для пользователей, после того как на рынке появляется новая модель техники.

3. Тематика написанных текстов

Перед тем как начать писать статью, копирайтеры должны правильно выбрать тему. Тематика подготовленного текста должна быть популярной, и пользоваться спросом у пользователей. Это может способствовать осуществлению быстрых продаж размещенных статей на биржах контента. При этом у копирайтеров должно быть достаточно знаний и умений по выбранной тематики для написания текста. Так как, если тема статьи пользователям полностью не знакома, они не смогут написать грамотный и качественный текст. Из-за чего у копирайтеров может испортиться репутация, и появятся отрицательные отзывы, что может сильно мешать его дальнейшему развитию на биржах контента.

На популярность различных тематик может оказывать влияние сезон. Например, это может быть по теме сад и огород, отдых и туризм. Тексты про различные праздничные события могут начинать пользоваться популярностью где-то за месяц до их наступления. Также есть темы статей, которые будут актуальны в любое время года. Например, финансы, ремонт и строительство, автомобильная тематика, медицина, техника и электроника и т.п.

Поэтому при написании статей, пользователи должны выбирать тематику, исходя из наличия необходимых знаний и умений. Даже если незнакомая тематика может пользоваться популярностью на биржах контента, вряд ли у копирайтеров получится подготовить качественный и интересный текст. Также на написание статьи по теме, которую не знают пользователи может понадобиться больше времени и усилий. При этом темы, в которых разбираются копирайтеры, могут не пользоваться никакой популярностью на биржах контента. Из-за этого подготовленные копирайтерами тексты могут вообще не продаваться. Поэтому они могут потратить определенный период времени на приобретение необходимых навыков и умений по популярным тематикам, для написания текстов на биржах контента.

0

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

aleksei

10
Комментарии: 0Публикации: 9Регистрация: 21-11-2018
Поделиться
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Какие статьи покупают на бирже?”

  1. Сам недавно начал заниматься подобного рода заработком, и могу сказать, что правила, описанные здесь, действительно помогли скорректировать подход к написанию статей для продажи, в особенности хорошо они получаются, когда чётко понимаешь, что от тебя требуется.

    0

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

error: Content is protected !!