Как заработать на Твиттере?

В 2006 году в интернет паутине появился новый сайт – Твиттер. Он быстро обрел популярность, и используется для различных целей.

Кто-то просто «сидит» на нем, как в обычной социальной сети, журналисты выполняют свои профессиональные функции, а другие предприимчивые люди не упускают возможности заработать.

Сфера продажи

Если человек является владельцем интернет-магазина, твиттер вполне может помочь в увеличении продаж. С помощью этого сайта можно создавать рекламные акции. Пользователи страницы просматривают рекламное сообщение, и, если оно их интересует, ставят пометку «поделиться». Как итог, о товаре или услуге узнают все больше людей. Каждый день перед глазами мелькает ссылка на этот магазин, и его продукцию. Конечно, этого недостаточно. Владелец должен написать увлекательные твитты, и предложить какую-то возможную выгоду. Например, скидка первому покупателю. Акции, сюрпризы привлекают людей, и, тем не менее, не дают впасть в убыток.

Предложение услуг

Сеть Твиттер совершенно бесплатно предоставляет возможность заработать средства, продемонстрировать свои умения и навыки и т.д. Сайт используется как маркетинговая платформа, как средство общения с партнерами и организациями и т.п. Интересные рекламные кампании, конкурсы и акции – все это помогает достижению своих целей. Например, можно продавать свои услуги по дизайну, выпечке, вышивке и все, что угодно. Однако профиль Твиттера не должен стать «свалкой мусора». Здесь должна быть только отборная информация. Она должна быть интересной, полезной, веселой (три вида). Аудитория должна хотеть посещать этот профиль регулярно. Все усилия окупятся.

Кто на спонсора?

Если владелец профиля на Твиттере имеет популярность, например, он блогер, медийная личность и т.п., у него могут появиться много спонсоров. Определенная компания платит человеку за размещение рекламы своего товара или услуг в его профиле. Конечно, в этом объявлении должен быть указан спонсор, чтобы избежать обвинения компании и осуждения аудитории. Чем популярнее профиль, тем вероятнее получение спонсоров, а, соответственно, дохода. Объявление держится в профиле столько времени, пока его отмечают и просматривают, или по заключенному контракту.

Продвижение иных компаний

В Твиттере есть способ заработка на партнерских ссылках. Необходимо попросить производителя связать ссылку. Эта ссылка размещается на сообщениях, которые связаны с предлагаемым продуктом. Когда покупатель приобретает продукт по этой ссылке, владелец профиля получает свой процент. Чтобы это произошло, нужно отвечать некоторым аспектам:

1. Владелец профиля должен иметь много подписчиков.

2. Аудитория должна испытывать желание довериться этому человеку, и его сообщениям.

3. Люди должны заходить по ссылке ради приобретения товара, а не просто ради интереса. Только так можно получить доход.

0

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

alik.moik@gmail.com

30
Комментарии: 6Публикации: 227Регистрация: 18-10-2018
Поделиться
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

error: Content is protected !!